Редькинская школа

Лучшее образование

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home РКПМО Публичный доклад 2009

Публичный доклад 2009

E-mail Печать PDF

Публичный доклад

Директора МОУ Редькинской СОШ

С.А. Шиполистовой

 

 

 

 

 

1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Организационно-правовое обеспечение деятельности

образовательного учреждения

•  Наличие свидетельств:

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

№ 50:36:00192 от 27 ноября 2000 г .

-Свидетельство о государственной аккредитации

АА № 136677, регистрационный № 177 от 14 января 2005 г .

- Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ

серия 50 № 003296010 от 14 марта 2001 г .

- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр

серия 50 № 004086236 от 22 ноября 2002 г .

Наличие документов о создании образовательного учреждения:

•  Устав МОУ Редькинской СОШ зарегистрирован 22.02.2008 г. Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании».

Наличие локальных актов в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся:

•  Функциональные обязанности сотрудников школы;

•  Инструкция по технике безопасности;

•  Коллективный договор;

•  Правила внутреннего трудового распорядка учреждения;

•  Положение о премировании работников учреждения;

•  Положение о педагогическом составе;

•  Положение о методических объединениях;

•  Положение о библиотеке;

•  Положение о группе продленного дня;

•  Положение о внутришкольном контроле;

•  Трудовые договоры.

•  Лицензии:

•  Лицензия на право осуществления образовательной деятельности

Серия А № 189153 Регистрационный № 57283 от 16 декабря 2005 г .

Срок действия до 16 декабря 2010 г .

Право владения и использования материально-технической базы

Учредителем МОУ Редькинской СОШ является Управление образования Администрации Озерского муниципального района Московской области.

 

Юридический адрес: РФ, Московская область, Озерский район

с. Редькино

Фактический адрес: РФ, Московская область, Озерский район

с. Редькино

Тел: (49670) 41522

2.Обучающиеся школы.

В школе обучается 41 человек (на 01.09.2009).

Педагогический коллектив школы 14 человек

Социальный паспорт:

Категория

2007-2008

2008-2009

2009-2010

1.

Полные семьи

33

33

36

2.

В них детей

40

43

41

3.

Из них неблагополучных семей

1

1

2

4.

Многодетные семьи

1

1

1

5.

Из них детей

3

3

3

6.

Из них н/б семей

-

-

-

7.

Неполные семьи

10

10

7

8.

В них детей

12

14

9

9.

Из них н/б семей

3

3

2

10.

Потеря кормильца

5

5

3

11.

В них детей

6

6

2

12.

Из них н/б семей

1

1

-

13.

Матери –одиночки

1

1

1

14.

В них детей

2

2

1

15.

Из них н/б семей

-

-

-

16.

Дети-сироты

-

-

-

17.

Дети, находящиеся под опекой

1

1

-

18.

Из них н/б семей

-

-

-

19.

Дети – инвалиды

-

-

-

20.

Обучающиеся на дому

-

-

-

21.

На учете в ОДН

-

-

1

22.

На внутришкольном учете

6

3

7

23.

Семьи группы риска

1

1

2

24.

Учащиеся группы риска

6

3

7

25.

Обучающиеся в школе,но не имеющие прописки

-

-

-

26.

Лишено родительских прав

-

-

-

 

Динамика контингента обучающихся по годам

 

Ступени обучения

2007-2008 уч. год количество учащихся

2008-2009

2009-2010 уч. год количество учащихся

Начальная школа

13

8

15

Основная школа

19

18

22

Средняя школа

15

12

4

Всего по школе

47

38

41

 

1

 

3.Структура управления школы.

 

Согласно Устава школы управление школой осуществлялось на принципах открытости, демократичности, охраны жизни и здоровья человека и свободного развития личности в сочетании единоначалия и самоуправления. 28 августа 2007 г .был образован орган общественно – государственного самоуправления. Управляющий совет в количестве 7 человек. В его состав вошли представители родительской общественности, дирекции, учителей и учащихся, районной администрации.

Данный совет работает на основе Положения «Об Управляющем совете». Члены совета свои обязанности выполняют на общественных началах.

Общее руководство школы осуществляет педагогический совет. В течение учебного года проведено 6 заседаний, где рассматривались вопросы учебно – воспитательного и иного характера.

В течение учебного года проведены:

1. собрание родителей учащихся 1-11 классов 16 октября 2008 г .,

12мая 2009 г ., где были заслушаны отчеты классных руководителей о состоянии учебы, посещаемости и дисциплины учащихся;

2. собрание родителей учащихся 10-х классов 22 октября 2008 г .,

14 мая 2009 г . с той же повесткой дня;

3. отчетно-выборное общешкольное родительское собрание;

Проведено два заседания родительского комитета школы. Количество проведенных мероприятий с родителями и тематика распространенных вопросов в них говорит о том, что родительская общественность все больше и активнее включается в решение школьных задач и проблем как один из участников образовательного процесса.

В 2008-2009 учебном году работало внутришкольное методическое объединение по 3 направлениям: «Объединение учителей начальных классов», «Объединение учителей гуманитарных предметов», «Объединение учителей естественно-математических предметов».

Проведены по графику открытые уроки, внеклассные мероприятия воспитательного характера. Обобщен опыт работы учительницы начальных классов Зубковой А.Н.

Учитель английского языка Жарова Ю.А., является победителем муниципального конкурса «Самый классный классный» 2007-2008 уч.год, участником областного конкурса «Воспитать человека» 2008-2009 уч. год.

В школе работает совет старшеклассников.

Ежемесячно проводятся совещания при директоре.

 

4.Условия осуществления образовательного процесса.

Педагогический коллектив школы.

Квалификация.

Учителя школы ежегодно принимают участие в квалификационной аттестации и успешно защищают заявленные квалификационные категории.

 

Учебный год

Количество учителей участвовавших в аттестации

% от общего количества учителей

2007-2008

1

7%

2008-2009

6

42%

2009-2010

4

28%

 

 

Квалификационные категории

Учебный год

Вторая квал. кат.

% от количества учителей

Первая квал. кат.

% от количества учителей

Высшая квал. кат.

% от количества учителей

2007-2008

8

57%

1

7%

4

29%

2008-2009

8

57%

2

14%

5

35%

2009-2010

5

35%

3

21%

5

35%

 

Характеристика по направлениям:

ОБРАЗОВАНИЕ

Учебный год

Количество учителей

Пенсионеры

% выраж.

Высшее образование

% выраж.

Средне спец. образ.

% выраж.

2007-2008

14

4

29%

10

7%

4

29%

2008-2009

14

4

29%

10

7%

4

29%

2009-2010

14

4

29%

10

7%

4

29%

 

 

Педагогический стаж

Учебный год. Стаж

До 2 лет

От 2 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

Свыше 20 лет

2007-2008

-

3

-

3

8

2008-2009

-

1

-

2

12

2009-2010

-

1

3

2

12

 

Учителя школы большое внимание уделяют вопросам повышения педмастерства, предметных знаний. Это осуществляется через системную работу по самообразованию, участие в работе РМО, ШМО, тематических педсоветов, конференций, семинаров.

5.Финансовое обеспечение.

 

 

2006-2007

2008-2009

2009-2010

Кол-во учебников на 1-го обучающегося (за последние три года)

28

30

15

Обновление фонда учебной литературы школьной библиотеки (% за последние три года)

12%

14

10%

Кол-во компьютеров (не ниже Pentium II ), используемых в учебном процессе

7

8

7

Кол-во обучающихся 5-11 классов на 1 компьютер (не ниже Pentium II ), используемых в учебном процессе (на 1 обучающегося)

8

8

6

Прочая (кроме ПК) оргтехника и оборудование, используемое в учебном процессе

Телевизор-4, кодоскоп-1, магнитофон-1, муз.цент-1,

Диапроектор-1, видеомагнитофон -2, магнитофон, телевизор, баян, видеокамера

Телевизор-7 DVD двойка-7.

 

Наличие помещения для читального зала (да/нет) - нет.

 

6. Режим обучения муниципального образовательного учреждения.

В школе занимаются по шестидневной рабочей неделе. Рабочий день начинается в 8 часов 40 минут. Продолжительность уроков 45 минут.

Расписание звонков: 1-ый урок: 8.40-9.25

2-ой урок: 9.30-10.15

3-ий урок: 10.25-11.10

4-ый урок: 11.20-12.05

5-ый урок: 12.15-13.00

6-ой урок: 13.10-13.55

7-ой урок: 14.05-14.50

Организация питания.

Бесплатным горячим питанием обеспечены все учащиеся школы.

В учреждении установлена и функционирует охранно-пожарная сигнализация с кнопкой тревожной сигнализации, которая выведена на пульт вневедомственной охраны г. Озеры.

В школе организована пропускная система посещения занятий. Учащиеся и сотрудники имеют пропуск установленной формы с личной фотографией. Посетители допускаются в учреждение с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Расписание работы кружков МОУ Редькинской средней общеобразовательной школы

ФИО

Название кружка

Время проведения

1. Дворников Э.Н.

«ЮИД»

Вторник 14.00-14.45

Четверг 14.00-15.30

 

«Школа безопасности»

Среда – 14.00-15.30

Пятница – 14.00-15.30

2. Новосельцева В.Ю.

«Художественное чтение»

 

Понедельник -13.45-14.30

Вторник – 13.45-14.30

 

5. Барышников А.А.

«Столярное дело»

Среда- 13.50-15.20

Четверг – 13.50-15.20

Пятница – 13.50-15.20

 

«Теннис»

Суббота - 11.50-15.20

7. Шиполистов Ю.Ф.

«Спортивный»

Вторник 16 00 – 16 40

Четверг 16 00 – 16 40

 

Все кружки в школе бесплатные

7. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения.

Приоритетной целью коллектива школы является обеспечение условий формирования способной к адаптации, успешной личности в процессе единства обучения и воспитания.

Для осуществления данной цели педагогический коллектив решил задачи социализации обучающихся, освоению ими традиций и обычаев, социальных норм и нравственных правил. Итоги этой работы обсуждались на педагогическом совете.

Задачей работы в 2008-2009 учебном году было формирование культуры здоровья учащихся на основе системного деятельного подхода в учебно – воспитательном процессе. Администрация школы стремилась скоординировать деятельность учителей, классных руководителей, воспитателей, медработника, работников столовой, технического персонала с тем, чтобы создать здоровьесберегающую среду обучения и воспитания детей.

Важной задачей школы является создание условий для всестороннего развития личности ребенка. Для этого в школе созданы кружки (технического профиля, экологического, спортивного и т.д.). На базе школы работает ДЮСШ, СЮТ, музыкальная школа.

8. Основные учебные результаты

 

Качество образования

Важнейшим элементом концепции развития школы является создание условий, организация учебно – воспитательного процесса обеспечивающих качественное обучение, повышение уровня обученности обучающихся, формирование социализированной, коммуникативной, толерантной, умеющей адаптироваться к условиям, предъявляемым социумом личности.

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

Качество обучения

 

2006-

2007

2007-2008

2008-2009

Доля учащихся 4-х классов, переведенных в 5-е классы

100%

100%

100%

Доля выпускников 4-х классов, подтвердивших отметки «4» и «5» по итогам обучения в 5 классе

89%

90%

90%

Доля учащихся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в начальной школе

-

-

-

Доля выпускников основной школы, получивших аттестаты об основном общем образовании без «3»

71%

70%

70%

Доля учащихся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в основной школе

-

-

-

Доля выпускников 11-х классов, награжденных золотыми и серебряными медалями

9%

-

-

Доля учащихся в возрасте до 15 лет, отчисленных из образовательного учреждения до получения основного общего образования

В том числе:

-

-

-

По согласию родителей и местного органа управления образованием (ст.19, п.6 Закона РФ «Об образовании»)

-

-

-

По решению органа управления образовательного учреждения (ст.19, п.7 Закона РФ «Об образовании»)

-

-

-

Доля выпускников 9-х классов поступивших в 10-й класс

78%

78%

78%

в ССУЗ

-

-

-

в УНПО

22%

22%

22%

Доля выпускников 11-х классов поступивших

в ССУЗы

27%

27%

27%

в ВУЗы

36%

47%

47%

 

Доля обучающихся - победителей и призеров предметных олимпиад (данные за последние три года, по годам):

•  международных и всероссийских - нет

•  областных - нет

- муниципальных -

2006-2007г – 1,7%; 2007-2008 – 1,7%; 2008-2009 – 1,7%

Доля учащихся - стипендиатов губернатора Московской области и глав муниципальных образований (за последние три года) - нет

Сведения об участии выпускников в ЕГЭ за два предшествующих учебных года.

 

 

Предметы

Год

 

2006-2007

2007-2008

2008-2009

 

Доля участво-вавших

(в общей численности выпуск-ников)

Доля положи-тельно справив-шихся

(в общей числен-ности выпуск-ников)

Доля участво-вавших

(в общей числен-ности выпускников)

Доля положи-тельно справив-шихся

(в общей числен-ности выпуск-ников)

Доля участво-вавших

(в общей числен-ности выпуск-ников)

Доля положи-тельно справив-шихся

(в общей числен-ности выпуск-ников)

 

-

-

100%

75%

100%

75%

Охват уч-ся школы дополнительными платными образовательными услугами (%)

Программа

2006-20067

2007-2008

2008-2009

 

-

-

-

Обучающиеся школы принимают участие в конкурсе «Ученик года»

2006-2007 уч. год – 2-е место в конкурсе

2007-2008 уч. год – 3-е место в конкурсе

9.Результаты воспитания учащихся

Доля обучающихся – победителей и призеров творческих конкурсов (данные за последние три года, по годам):

•  международных и всероссийских - нет

•  областных - 2005-2006г-1,3%

- муниципальных:

2005-2006г – 12%; 2006-2007г – 24%; 2007- 2008 г . – 35%

Участие творческих коллективов (объединений) обучающихся образовательного учреждения в конкурсах в течение трех последних лет (год, название конкурса), статус (всероссийский, областной, муниципальный); количество участников, достижения (места, награды, дипломы и др.)

 

Год

Статус

Название конкурса

Кол-во участников

Достижения

2006-2007

Муниципальный конкурс рисунков и сочинений

«День Матери»

3

1,2место

2006-2007

Муниципальный конкурс рисунков

«Зелёный мир»

3

3 место

2006-2007

Муниципальный конкурс чтецов

«Мой город»

2

1,2место

2007-2008

Муниципальный

конкурс сочинений

ко Дню Матери

2

3 место

2007-2008

Муниципальный конкурс поделок

«Умная машина»

2

2,3 место

2007-2008

Муниципальный конкурс рисунков

«Салют, Победа!»

1

2 место

2007-2008

Муниципальный конкурс – выставка творческих работ.

На страже Родины.

1

3место

2007-2008

Муниципальный конкурс

«Что? Где? Когда?»»

6

1 место

2007-2008

Муниципальный конкурс рисунков на противопожарную тему.

«Дети против огненных забав».

2

2 место

2008-2009

Муниципальный

конкурс

«Фестиваль детского творчества »

 

10

3 место

2008-2009

Районный конкурс

«Защитник Отечества»

10

2 место

(сборка-разборка автомата)

2008-2009

Муниципальный конкурс сочинений

«Семья в истории России»

1

3 место

2008-2009

Муниципальный конкурс

Районная спартакиада

волейбол

10

1 место

2008-2009

Муниципальный конкурс социальных проектов

«Сохраним наш край для потомков здоровым»

7

грамота

2008-2009

Муниципальный конкурс антинаркотического плаката

 

 

1

1 место

2008-2009

Муниципальный

конкурс

«Что? Где? Когда?»

6

2 место

2008-2009

Муниципальный конкурс сочинений

«Моя будущая профессия»

1

1 место

Доля обучающихся - победителей и призеров спортивных соревнований (данные за последние три года, по годам):

 

Год

Всероссийские соревнования

Областные соревнования

Муниципальные соревнования

 

2006-2007

нет

нет

3,4%

2007-2008

нет

нет

3,8%

2008-2009

нет

нет

3.8%

 

 

 

 

Доля обучающихся, занимающихся в кружках и секциях (данные за последние три года, по годам

2006-2007 – 100%, 2007-2008 – 100%, 2008-2009 – 100%

Доля обучающихся образовательного учреждения, участвующих в деятельности детских и юношеских общественных организаций, объединений (данные за последние три года, по годам): 87%

Доля уч-ся, совершивших правонарушения по данным правоохранительных органов (данные за последние три года, по годам)

2006-2007

2007-2008

2008-2009

-

-

1,2

Реализация программ профилактики социально обусловленных заболеваний (наркомания, ВИЧ/СПИД, заболевания, передающиеся половым путем):

Название

Доля учащихся, охваченных программой

Междисциплинарная программа

«Здоровье». Диспуты, беседы совместно с представителями ОВД: «Подростки против наркомании»

«Все цвета, кроме черного» М.М. Безруких (Организация педагогической профилактики наркотизма среди младших школьников)

Листы здоровья.

 

100%

 

 

100%

 

 

100%

 

Перечень традиционных праздников, «Дней», декад и т.п.

«День знаний»,

«Праздник Урожая»,

«День Учителя»,

Конкурсная программа «Самая обаятельная и привлекательная»,

«В гостях у ёлки»,

«Рыцарский турнир»,

Встреча с интересными людьми, конкурс

«Ученик года »,

«Для Вас всегда открыта школы дверь»,

Операция «Память!»,

Интересная экскурсия,

Чествование победителей,

Выпускной вечер «Хоть немного тепла унесите с собой»,

Недели русского языка, математики, истории, английского языка, биологии, химии

Перечень регулярных ученических конференций. Доля обучающихся, участвующих в конференциях (данные за последние три года по годам)

2006-2007 Школьная научно-практическая конференция «И лирика жива во мне». Защита социальных проектов «Мой город. Моя страна»

2007-2008 Школьная научно-практическая конференция «Мы за здоровый образ жизни». Защита социальных проектов «И не иссякнут родники души»

2008-2009 Защита социальных проектов «Сохрани наш край для потомков здоровым». Школьная научно-практическая конференция «Особенности русского литературного языка».

Перечень научных обществ (клубов) учащихся. Доля обучающихся, участвующих в обществах (клубах) (данные за последние три года по годам)

Название клуба

2006-2007

2007-2008

2008-2009

«Что? Где? Когда?

13%

17%

20%

10.Состояние здоровья школьников

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ

ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

Количество дней, пропущенных учащимся по болезни за год в среднем (по годам)

2006-2007

2007-2008

2008-2009

0,5

0,6

0,7

Доля учащихся по группам здоровья (данные за последние три года)

1 – основная - 95%

2 – физиологические отклонения, не хронические заболевания - 3%

3 - хронические заболевания - нет

4 - инвалиды - нет

Обеспеченность учащихся подвозом к образовательному учреждению (да/нет) - да

Создание условий для обеспечения учащихся питанием.

Обеспечение горячим питанием (по ступеням

Доля детей получающих горячее питание

 

2006-2007

2007-2008

2008-2009

1 ступень

100%

100%

100%

2 ступень

100%

100%

100%

3 ступень

100%

100%

100%

Программы и мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся

Программы и мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся

Доля учащихся, охваченных программами (мероприятиями) по сохранению и укреплению здоровья

 

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Медицинский осмотр

Профилактические прививки

Санаторное лечение

Встречи с врачами

Просмотр видеофильмов медицинской тематики

Использование здоровьесберегающих технологий

Физкультминутки (1-6 кл.)

Обязательные прогулки на свежем воздухе в группе продленного дня

Просветительская работа с родителями

Мероприятия:

*Спортивные игры:

«Вперёд мальчишки», «5 олимпийских колец», «Рыцарский турнир», «Весёлый экспресс».

*Туристические походы и слёты.

*Общешкольные спортивные спартакиады, дни Здоровья.

Участие в районных спортивных соревнованиях

 

100%

100%

15%

48%

60%

 

 

100%

100%

 

100%

 

80%

95%

 

 

 

 

 

 

90%

 

 

 

 

 

 

100%

100%

19%

70%

85%

 

 

100%

100%

 

100%

 

90%

100%

 

 

 

 

 

 

 

95%

 

100%

100%

18%

80%

85%

 

 

100%

100%

 

100%

 

100%

100%

 

 

 

 

 

 

 

95%

Обеспеченность учащихся спортивными залами ~ 4м 2 /чел.

Обеспеченность рекреационными зонами - 1,1 м 2 /чел.

Наличие тренажерного зала (да/нет) - нет

Наличие бассейна (да/нет) - нет

 

Наличие школьного стадиона (да/нет) - нет

 

Наличие программ (договоров о сотрудничестве) с центрами психологической и социальной помощи (перечислить), доля учащихся охваченных программами центров:

Договор с творческой мастерской от центра социальной помощи семье и детям «Подсолнух» - 12,7%

11.Социальная активность и партнерство

 

1. Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить) :

Договоры о сотрудничестве :

Договор о сотрудничестве с МОУ Емельяновской общеобразовательной средней школой на проведение теоретических и практических экзаменов по предмету «Механизация сельского хозяйства» и специальности «Тракторист-машинист».

Договоры с бассейном, со стадионом им. Гринина, с ЦДТ, с клубом «Редькино», Государственным учреждением социального обслуживания Московской области Озёрским центром социальной помощи семье и детям «Подсолнух», СЮТ, ДЮСШ.

- Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве, количество и % выполнения договоров. Перечень социальных партнеров - Договор с творческой мастерской от центра социальной защиты «Подсолнух» .

- Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить ) - Договоры с ЦДТ, СД\К «Редькино», Емельяновской музыкальной школой.

 

 

12.Основные сохранившиеся проблемы общеобразовательного учреждения

 

Несмотря на то, что за прошедший учебный год были достигнуты успехи и в образовательной области, и в профессиональном росте педагогических кадров, и в улучшении материально-технической базы, существуют определенные проблемы, которые требуют решения в новом учебном году:

•  Систематизировать работу с одаренными детьми;

•  Продолжить внедрение новых, в том числе информационных, технологий в учебно-воспитательный процесс;

•  Организовать углубленный медосмотр учащихся;

•  Комплектование кабинетов новой учебной мебелью;

•  Замена светильников в спортивном зале и приобретение спортивного оборудования;

•  Улучшение освещения во всех кабинетах школы;

•  Капитальный ремонт кровли, замена оконных блоков;

•  Строительство гаража.

13.Основные направления развития в ближайшей перспективе

В будущем учебном году планируется:

- повышение качества подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ;

- организация работы по изучению и применению личностно-ориентированного подхода в обучении;

- создание условий для повышения квалификации и непрерывного образования педагогов;

-работа над единой системой обучения и воспитания, формирующей гражданственность и патриотизм, опирающейся на четкие нравственные ориентиры;

- совершенствование содержания образования, повышение его качества и воспитывающего потенциала;

- поиск новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности школы.

Обновлено ( 27.09.2009 14:33 )